Жизнь начинается всегда / Где должны были оказаться цветы?

Игрушки и цветы, которые белорусы принесли к посольству России, оказались в мусорке- пишет 
  https://news.tut.by/society/587055.html

У меня вопрос: где они должны были оказаться в итоге после траурного дня? Если бы цветы и игрушки лежали на асфальте и вяли, и мокли под дождем, было бы лучше? Или было бы лучше, если их расхватали белорусы по домам? (что я, например, считаю кощунством). Или посольские растащили чебурашек и мишек по семьям, или чего хуже- отдали в детский дом?

Вообще, с темой Кемерова в эти дня нужно быть осторожными.Сколько уже людей хайпануло на этой теме... Я сегодня в фейсбуке натолкнулась на один пост.Не знала-смеяться или плакать. Кукольник выставил механическую игрушку(видео), где Богатырь машет мечом, а из-за дерева выглядывает Змей Горыныч. Богатырь взмахивает, змей прячется, опускает руку- змей появляется. Игрушка прекрасная!Так вот- Змей Горыныч- красного цвета. Один из комментаторов уже успел написать что -то типа: "красный-цвет пожара, ... лучше в синий перекрасить..." , естественно имея ввиду трагедию в Кемерово.

Давайте уже возьмем себя в руки.Кто-нибудь помолится.А кто-нибудь, в чей власти исправить ситуацию там- в Кемерово, займется своим делом. А остальные помолчат.

 


 
трагедия в кемерово,хайп,происшествия
  • agnostic, 30.03.2018 17:11 #

    Согласна. 
    ответить на комментарий
  • ledi-N, 30.03.2018 17:43 #
    +2
    2
    Согласна полностью.. Столько всего нагнетают, что уже реально бесит. Про цветы согласна вдвойне, единственный момент, можно было их в мешки непрозрачные сложить, чтобы не так кидалось в глаза
    ответить на комментарий
  • fostermama, 30.03.2018 17:48 #

     Я тоже про мешки подумала. 
    ответить на комментарий
  • Allusik, 30.03.2018 17:54 #

    +
    ответить на комментарий
  • Hellga, 30.03.2018 18:10 #

    ну а куда надо было деть цветы? хайп на хайпе конечно
    ответить на комментарий
  • Letto, 30.03.2018 18:27 #
    +5
    5
    их можно было не убирать сразу же, а оставить еще на какое-то время.  среди цветов почти половина свежие. неужели так сложно выкинуть огарки и завявшие и оставить на месте остальные? день траура прошел, все про Кемерово забыли - новые темы, новые видосики. всё вон ай...
    ответить на комментарий
    • Olga-A, 30.03.2018 18:45 #

      +
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 30.03.2018 19:22 #

      А кто это должен делать? Ну выбирать цветы  - посол РФ может? Это жизнь и она продолжается.. и да новые темы - так было, есть и будет всегда.. В памяти все остается, если остается.. ни эти цветы ни игрушки и т.д. ничего не изменят ,ни для погибших ни для их родных и близких, врятли мысль о том, что где-то в РБ лежат цветы возле посольства, успокаивает хоть как, мать сгоревшего дитя.. А весь лишний ажиотаж и хайп лишь бередит рану 
      ответить на комментарий
      • Letto, 30.03.2018 19:24 #

        так можно вообще тогда не париться - ни одному городу кроме Кемерово и ни одному человеку кроме родственников погибших. ну по той же логике а мы вообще другая страна Вы правда думаете, что в посольстве сидит один посол и сам убирает цветы, моет полы, метет дорожки? и правда, кому ж еще это все делать?
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 30.03.2018 19:36 #
          +1
          1
          Лучше уж и не париться, чем пиариться, как многие делают, в том числе в ситуации с этими цветами В том то и дело, что не один, но все заняты непосредственно своими делами, чувствуете мысль ? - КТО должен перебирать эти цветы и главное для чего? Кто бы в посольстве не сидел, перебирать цветы не вижу смысла. В церкви  и то свечки не всегда догорают до конца.. Посольство это не кладбище , и не мемориал памяти -  хочешь выразить скорбь иди в церковь посавь свечу за усопших .. не веришь в Бога - закажи цветы через инет непосредственно на могилу погибшего. Вот так я вижу.
          ответить на комментарий
          • Letto, 30.03.2018 19:52 #

            Лучше уж и не париться, чем пиариться, как многие делают, в том числе в ситуации с этими цветами
             Выражение своих мыслей это пиар? повторяете российские СМИ? Вас эта ситуация ничуть не парит - так не навязывайте свою точку мнения мне. Спасибо. Мне больше нечего сказать человеку, который считает, что лучше не париться о детских смертях.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 30.03.2018 19:59 #

              Российскик сми, (судя по всему в отличае от Вас )не смотрю.  Навязываете свою тз как раз Вы   Меньше пафоса уважаемая девушка, вся такая дерзкая, как .....резкая Давно знаю, что передергивание ваш любимый конек. Но здесь перебор реальный, у кого есть мозг, хоть малая его толика  понял, что не парится относилось к цветам на помойке.. P/S. Мне вообще больше не о чем разговаривать с челом, который ведет себя как трамвайный хам,намеренно передергивая лишь бы прицепиться. Это заслуженная баня! Приятного пара
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 31.03.2018 13:44 #

               повторяете российские СМИ?
               
              который считает, что лучше не париться о детских смертях.
               Все зависит от мировосприятия. Вот тебе тест на восприятие новостей. Всего пару лет назад было. Но что то я не слышал в Беларуси шумихи по этому поводу, как в недавнем проишествии из Дальнего Востока в ТЦ. В жутком ДТП при столкновении грузовика и фуры погибли 65 девочек и и девушек - невест короля Свазиленда. Все они ехали в кузове грузовика на ежегодный национальный праздник "Тростниковый танец". На эти торжества стекаются девушки со всей страны, мечтающие пленить короля Мсвати III своими танцами и стать его очередной женой. Свазиленд — одна из беднейших стран Африки. Король этого государства Мсвати III, который правит с 1986 года, пользуется неограниченной властью, у него имеется 15 жен и 25 детей. Дальше можно не читать. Ничего не напоминает, не? Тут вы найдете все характерные признаки того общества, на которое обращаете повышенное внимание из за их телеящика, с тем лишь различием, что там денег больше да ядерная дубина мощнее, чем у африканских царьков. 
              ответить на комментарий
              • Letto, 31.03.2018 13:47 #

                РФ это наши ближайшие соседи у многих там родственники и знакомые не вижу смысла в твоем сообщении
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 31.03.2018 14:52 #

                  Да-да, совсем близко - всего какие то 4 тыс. км. А "родственники и знакомые" такие, которые считают белорусов и "русских" - одним народом, а РБ и РФ - одним государством. И радость, и горе, и хлеба горбушку и ту пополам. И одних пожарах вместе, и в одних окопах дедывоевале... Одна страна-соседка еще ближе - там твои "россияне" от скуки с сигаретой в зубах и бутылкой водки в кармане набили 10 тысяч мирных жителей и еще десятки тысяч убьют. В твоем сообщении только один смысл - российская пропаганда и оболванивание местных колхозников. З. Ы. Заимеешь российский паспорт - не забудь обозвать меня чукчей  
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 31.03.2018 15:42 #
                    +1
                    1
                    ты не чукча, ты дурачок я не считаю, что русские и белорусы один народ
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 31.03.2018 18:42 #

                      Да...я уже смирился с этим. И еще трус.   Хотелось бы донести тебе смысл российских "СМИ", если ты узнаешь подобные новости из их сайтов или ТВ, а не белорусских или европейских. Действующие лица" Царь, бояре и народ". Царь: "Подумайте, я милость обещаю!" Бояре: "Не казнь страшна, страшна твоя немилость!". Народ: "БЕЗМОЛВСТВУЕТ". (Пушкин, Борис Годунов) Для этого и предназначены, как и русская культура. Чтобы любой народ, не только русский - заткнулся навеки. Как Герасим из "Муму".
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 31.03.2018 18:45 #

                        если посмотреть внимательно, то в этой ситуации видна масштабная и качественная работа спецслужб дедушка Геббельс улыбнулся в гробу а что ты видишь - хз или к психиатру тебя или хватит бухать и хватит в чужом блоге ср*ть  
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 31.03.2018 18:50 #

                          Это ты мне? Тогда скажи, какое серьезное авторитетное  издание читаешь и кто твои журналисты и аналитики.из РФ или РБ. А я скажу свои. Или тебя там в ординаторской поломойки со швабрами просвещают?  
                          ответить на комментарий
                          • Letto, 31.03.2018 18:51 #

                            эх какое умное слово вычитал - ординаторская     знал бы еще его значение     ну уж не "Нашу нiву")))
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 31.03.2018 18:54 #

                              Догадываюсь...Но это неважно, так как это дешевый балаган для плебса. Ванек с Дуньками. Тогда если ты народ и пишешь о том "соседнем народе", который горит каждый день  где то там на задворках цивилизации - то должна знать, что вы по факту в реале- немые. И вас никто и никогда не услышит ни в Кремле, ни в Правительстве РБ. И с вами сделают то, что захотят. Так как никаких рычагов влияния на власть у вас нет.  Раз. Счет - 1 : 0. 
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 31.03.2018 19:26 #

                                Если показалось мало, тогда еще. По щелчку пальцев бояр рос. журнашлюшки сначала делают из убитых горем родителей - героев и митингующих протестантов против бояр, затем новый щелчок - и уже родители автоматически превращаются в "майданутых" "бузотеров", еще щелчок - и о, боже, ну надо же совсем невинных затравили "недобросовестные" СМИ! С ними надо разобраться   И это все метаморфозы и чудесные превращения пострадавших-героев- бузотеров и снова невинных делаются из одного и того же кабинета.  Манипуляция сознанием миллионов людей непоправимо ломает их психику - и в результате - послушное стадо баранов. Которым "добрые дяди" желают мужества и терпения. На сотни лет.  Не знаешь ты России да и Беларуси тоже. Деццкий сад. Зачем споришь? Один заголовок чего стоит. за эти два слова в Европе выперли бы за 5 мин с работы и больше нигде не взяли. «Предатель  Востриков».   http://www.aif.ru/society/people/predatel_vostrikov_kak_chelovek_poteryavshiy_semyu_stal_zhertvoy_travli
                                ответить на комментарий
                              • Letto, 31.03.2018 23:07 #

                                а тебя слышат? ))) передай привет Саше и Вове)))) совсем уже ты, Зверобой, крышей тронулся  
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 01.04.2018 18:28 #

                                  Еще как слышат, Настенька - иначе за "тунеядцами" по всей стране не охотились   Их сильно раздражают наши доходы, имущество, недвижимость и земли. Которые дают что? Пральна - независимость личности от правительства. Ну тебе это не грозит, у тебя несколько иные ценности. А вообще слишком легкие рецепты по жизни ищешь. Я вчера внимательно выслушал все стороны, даже выступление Соловьева в Гос. Думе, журналистские расследования и прочая. И все они долдонят одни и те же причины: чудовищное вранье сверху донизу и наоборот, бессилие перед примитивными жизненными проблемами и повальное воровство, холуяж и подхалимаж.  Ну дык им и карты в руки. Как в той песне - "Все хорошо, прекрасная маркиза". 
                                  ответить на комментарий
    • Akisun, 31.03.2018 12:38 #
      +1
      1
      Вот, тоже такое впечатление. Траур прошел, пляшем дальше, а кто еще вспоминает, тот попиариться хочет. Выкинули, с глаз долой из сердца вон, как говорится. Действительно, зачем омрачать праздник жизни траурными цветами и игрушками? Как по мне, так отлично показывает отношение к людским переживаниям и горю. Поскорее в мусор, чтобы никто не видел.
      ответить на комментарий
  • tortila, 30.03.2018 19:12 #
    +1
    1
    Как бы не сделали, нашлись бы люли, которые об..с...ли все. Потому что нужно уметь отделчть главное от не главного. Такие детали как цветы в мусорке отвлекают внимания от проблем трагедии. Бог-в деталях, Сатана-в мелочах.
    ответить на комментарий
    • Letto, 30.03.2018 19:28 #
      +2
      2
      а какие главные проблемы трагедии может решить простой человек за много километров? люди высказали свои эмоции свечами, цветами, игрушками. это все отнесли в мусорку. всё. что еще можно сделать вот, допустим, мне? ни-че-го. 
      ответить на комментарий
      • tortila, 30.03.2018 20:04 #
        +1
        1
        Вы можете например не писать что цветы выбросили на помойку. Станет меньше хайпа.
        ответить на комментарий
        • Letto, 30.03.2018 20:06 #
          +1
          1
          Почему свое личное мнение является хайпом? Вы сами написали этот пост ради хайпа?
          ответить на комментарий
          • tortila, 30.03.2018 22:01 #

            Вы не обижайтесь. Я написала не конкретно про Вас,имея ввиду пост именно тут бая.Каждый из нас может просто помолачть, увидев эти цветы а мусорке. Потому что не в этом суть ...
            ответить на комментарий
            • Letto, 30.03.2018 22:56 #

              почему тогда Вы не промолчали? это же Ваш пост и он на главной это хайп? или мнение?
              ответить на комментарий
              • tortila, 30.03.2018 23:26 #
                +2
                2
                У меня такое впечатление, что извините, я как дятлу... Одно дело когда такую информацию дает СМИ а другое- я в личном блоге выражаю к этому отношение. Обьясняю еще раз на пальцах: СМИ не стоило ворошить мусорки. Потому что такая информация не про трагедию и не про нашу солидарность и любовь и сопереживание. Такая информация от лукавого, который рад подкинуть нам мелочишку для обсасывания. Чтобы мы про хорошее забыли. Все что выше не имело лично к вам отношения. (Я это подчеркнула). Блог для личного мнения.
                ответить на комментарий
                • tortila, 30.03.2018 23:26 #

                  И да . Высказывайтесь. Кто вам запрещает?
                  ответить на комментарий
                • Letto, 30.03.2018 23:28 #

                  т.е. когда другие "обсасывают" - фу и другим не стоит такое писать, а когда Вы - то все ок? я поняла) спасибо) можете дальше не отвечать)
                  ответить на комментарий
        • ledi-N, 30.03.2018 20:25 #

          +
          ответить на комментарий
  • Nayana, 30.03.2018 19:14 #

    согласна и я
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.03.2018 20:30 #
    +1
    1
    Когда-то это надо убрать. Не ждать, пока цветы станут вялыми.... Это не значит, что вся эта боль выброшена. Только, все надо делать красиво. Запаковать и вывезти. А не свалить кучей ..
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 30.03.2018 22:55 #
    +1
    1
    Особенно поосторожнее с выдуманными "героями" и потерпевшими "от властей" в чужой и далекой стране. Они себя таковыми не считают и еще триста лет считать не будут И виноватых искать там даже в голову никому не приходило. Что за иллюзии?  Как закалялся Востриков http://uainfo.org/blognews/1522418794-kak-zakalyalsya-vostrikov.html
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 31.03.2018 16:02 #

    Да нет здесь никакого "хайпа" или "пиара" на трагедии. Выражения сочувствия, конечно но же есть. Но все эти цветочки возле посольства не от благородного порыва - "ай, зацените, дарагие россияне или проигнорируйте, если не нуждаетесь" - а от собственной инфантильности, неспособности наладить успешные социальные связи, утвердится в мире сильной нацией и государством, с которым считаются... И можно сколько угодно утешать себя, что мы такие шчырые и добрые, и так же страдаем от бедности, бардака и бездарного начальства , как и где то там еще и мы их якобы тоже понимаем, как нам это близко.. Но можете не сомневаться - нас в мире никто не услышит, а в России - и подавно. И здесь практически все останутся глухими к "ближайшим соседям", как бы тут одной не хотелось обратного. Глас вопиющего в пустыне. И можно приносить цветы к российскому посольству хоть 1000 раз в день, но интересы России подмять под себя экономику Беларуси - скупив все за бесценок в торговой войне - незыблемы. Так же, как и эксплуатация дешевой рабсилы местного "ляхтората".  А потом, когда страна, населенная добрыми колхозными агроэльфами совсем исчезнет с карты мира, как это уже бывало, то им останется уповать только на милость тех, кто ее завоет.  Но милости не будет. Ни от кого.   Во так то вот, панове сахи и касы) .
    ответить на комментарий
    • tortila, 31.03.2018 22:24 #

      Есть в мире человеческое сочувствие и способность переживать чужую боль, как свою. Есть. Чтобы. Вы. Не писали. Лично мне эта "идеология" -"Рашка-рассияшка нас скупит за бесценок" -чужда. Я слышала это не раз. Лучше уж под посольство с цветами ходить. .. странный ваш пост все-таки. Удивительно как казалось бы простое мнение про то, что спекулировать на теме трагедии не стоит-обрастает шубой из чего то не относящегося к теме.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 01.04.2018 15:00 #

        А что тут странного?  Да, это мировая практика хороших манер и миролюбивых ценностей. Правда, наши люди еще только постигают азы "народной дипломатии", то есть самостоятельно, руководствуясь своими переживаниями,  несут цветы к посольству, если у соседей беда.  Но есть одно но. Иначе бы не появился ваш пост из новостей тутбая и там еще 400 комментов с полудикими спорами. В посольстве сидят чиновники, которые обязаны принимать соболезнования. А была или ответка с их стороны нашим гражданам? Ну я даже не знаю...как это должно быть.Выйти к людям оттуда сотрудникам или в нете отблагодарить. Меня беспокоит, если ли обоюдное уважение их чиновников к нашим белорусикам. Я патриот своего народца, вот такая у нас идеология   Во сайт посольства - ничего не нашел...Может в иных источниках? https://belarus.mid.ru/aktual-no Во тут нашел ответку европейцам на двух мовах. Посольство России в Финляндии - Embassy of Russia in Finland в прошлый вторник После сообщения о трагедии в торговом центре в Кемерове 25 марта 2018 г. многие принесли к Посольству цветы, свечи и игрушки. Глубоко благодарим всех, кто выразил таким образом сочувствие и соболезнования. 25. maaliskuuta 2018 Kemerovon ostoskeskuksessa tapahtunutta onnettomuutta koskevan ilmoituksen jälkeen monet ihmiset toivat suurlähetystön eteen kukat, kynttilät ja lelut. Lämmin kiitos kaikille, jotka ovat tällä tavalla ilmaisseet myötätunnon ja surunvalittelun.
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
tortila
32 поста
Последние комментарии
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}